Итоги июня Группы Отелей Русские Сезоны
04.07.2021
Первый летний месяц и совсем другие гости в отелях - всё больше семей с детьми-школьниками, закончившими учебный год. Закрываем запросы на детские активности, усиливаем анимационную команду, работаем в коллаборации с партнерами.
В итоге:
И параллельно с увеличением акцента на семейный отдых не снижаем оборотов по работе с корпоративными клиентами - тимбилдинги, обучающие семинары, мероприятия для больших корпораций и небольших фирм. Именно так выглядел июнь 2021 года по всем отелям, входящим в Группу Отелей Русские Сезоны.
В итоге:
- Бутик-Отель Невский - загрузка 59%, ADR 5 722, RevPAR 3 796;
- Бутик-Отель Кижи - загрузка 46%, ADR 8 333, RevPAR 3 796;
- Бутик-Отель Лермонтов - загрузка 77%, ADR 5 853, RevPAR 4 515;
- Апарт Отель Пересвет - загрузка 50%, ADR 4 340, RevPAR 2 170;
- Эко Отель Пересвет - загрузка 54%, ADR 5 700, RevPAR 3 100;
- Комфорт Отель Пересвет - загрузка 58%, ADR 4 400, RevPAR 2 600;
- Спа Отель Пересвет - загрузка 59%, ADR 6 500, RevPAR 3 800;
- Парк Отель Пересвет - загрузка 74%, ADR 8 000, RevPAR 5 900.
И параллельно с увеличением акцента на семейный отдых не снижаем оборотов по работе с корпоративными клиентами - тимбилдинги, обучающие семинары, мероприятия для больших корпораций и небольших фирм. Именно так выглядел июнь 2021 года по всем отелям, входящим в Группу Отелей Русские Сезоны.