Бронирование

Наша команда

Основатель и Управляющий
Владимир Масютин
Образование: Master Certificate, School of Hotel Administration at Cornell University

Начал работать в гостинично-ресторанном бизнесе в 1998 году.
Руководил ресторанными службами таких отелей, как Савой в Москве и Гранд Отель Поляна
  • В 2011 году запустил с нуля подмосковный Mistral Hotel & Spa.
  • В 2014 году запустил с нуля Hyatt Regency Sochi
  • В 2015 году вернулся в Mistral Hotel & Spa и увеличил выручку отеля с 318 до 580 млн. руб. за 2 года. Загрузка была увеличена с 37 до 64%, EBITDA в 2,6 раза, RevPAR в 2,1 раза. Отель был выведен на первое место среди всех отелей Подмосковья по показателям STR Global, TripAdvisor и Booking.com
  • В 2017 году навел порядок в отеле Доброград и запустил отель Altay Village Teletskoe. Загрузка в Доброграде была увеличена с 15 до 40% за полгода, выручка в 2 раза, а оценка на Booking.com составила 9.4 балла. Загрузка в Altay Village Teletskoe, за те же полгода, была увеличена с 11 до 44%, а выручка в 2,2 раза. Оценка на Booking.com составила 9.8 баллов.
  • С 2019 году полностью посвятил себя Группе Отелей Русские Сезоны.
Директор по Продажам и Маркетингу
Инна Рындина
Образование: Бакалавр Филологии, РУДН;
Hotel Revenue Management, School of Hotel Administration at Cornell University;
Hospitality Marketing, School of Hotel Administration at Cornell University

В гостиничном бизнесе с 2008 года.
  • С 2019 года возглавляла отделом продаж и маркетинга отеля Бархатные Сезоны - самого крупного отеля России и Европы с номерным фондом 4688 номеров. За неполные 2 года увеличила загрузку в 2.1 раза, выручку в 1.8 раза, RevPAR на 53%.
  • В 2018 году, на должности Руководителя отдела продаж, увеличила загрузку отеля Azimut Rosa Khutor (780 номеров) на 36%, RevPAR на 44%.
  • С 2017 по 2018 год запускала отделы продаж в отелях Доброград и Altay Village Teletskoe. Загрузка в Доброграде была увеличена в 3 раза, RevPAR в 2 раза. Загрузка в Altay Village Teletskoe была увеличена вчетверо, а выручка на 120%.
  • С 2015 года возглавляла отдел продаж подмосковного Mistral Hotel & Spa, где увеличила загрузку на 73%, а RevPAR более чем вдвое.
  • С 2014 по 2015 год работала Коммерческим Директором отеля Bridge Resort (700 номеров), где впервые в Сочи ввела all inclusive. Увеличила загрузку в 4.5 раза, а RevPAR на 100%.
Бренд Шеф сети отелей
Денис Мухин
Ранее работал:
• Head Chef в компании "Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park"
• Executive chef в компании "Ресторанная группа Люкс"
• Брэнд шеф в компании "Ресторанная Группа "Люксъ""
• Sous Chef в компании "Radisson Hotel, Rosa Khutor"
• Шеф повар в компании "M'Istra'L Hotel & SPA"
• Бренд-шеф отеля в компании "Русские Сезоны/ Russian Seasons"
Руководитель юридического департамента
Виктор Ващенко
Образование: Магистр права, РУДН, г. Москва.
  • c 2004 г. работал в банковской сфере.
  • c 2012 г. полное юридическое сопровождение гостиничного и ресторанного бизнеса.
Генеральный менеджер бутик-отелей в Сочи
Дмитрий Шаповалов
23 года в санаторно-курортной и туристской отрасли, более 20 лет на руководящих должностях. Опыт работы в международных гостиничных сетях, консалтинге и аудите объектов гостеприимства, фитнеса и Спа.
Директор по интернет маркетингу
Андрей Шишкин
Главный дизайнер
Александа Волкова