Бронирование

Услуги

Аренда

Величина аренды рассчитывается индивидуально для каждого объекта, так как очень много факторов может повлиять на ее величину. Каковы бывают причины сдачи отелей в аренду?

  1. Это изначальная бизнес-модель.
  2. Неинтересно или интерес пропал.
  3. У самих не получается.
  4. Гостиница построена с дефектами мешающим операционной деятельности.
  5. Рядом открылся конкурент.

  • Мы заключаем договор аренды минимум на 4 года.
  • Мы имеем право расторгнуть договор аренды, в одностороннем порядке, после первого года работы.
  • В первый год арендодатель получает 70% от суммы аренды, 30% мы вкладываем в отель (все изменения переходят в собственность арендодателя). Во второй год это соотношение становится 90/10. Далее соотношение 95/5 в течении всего договора аренды.
  • Ставка аренды может изменяться в обе стороны в соответствии с индексом потребительских цен.

Операционное управление отелем

Первоначальный взнос (до подписания договора управления) составляет 200 тысяч рублей. Далее ежемесячно 2% от валового дохода (GP) + 4% от валовой операционной прибыли (GOP), но не менее 200 тысяч рублей в месяц (общая сумма). Или 12% от операционной прибыли (GOP), но не менее 200 тысяч рублей в месяц.

Этапы начала работы и перечень функций оператора по операционному управлению отелем:

  • Визит «Тайного гостя»
  • Аудит финансовых показателей, штатного расписания, закупочных цен, продаж отеля и его технического состояния
  • Создание отчета с перечнем рекомендаций
  • Выполнение отелем всех рекомендаций оператора
  • Подписание договора управления
  • Создание операционного бюджета и бизнес-плана
  • Внедрение операционных стандартов Группы Отелей Русские Сезоны и проведение тренингов
  • Создание собственной интернет странички на сайте оператора, подключение к каналам продаж и программе лояльности
  • Внедрение управленческой отчетности по стандартам USALI
  • Оптимизация налогообложения (если возможна)
  • Оптимизация расходов
  • Создание и внедрение системы продаж и маркетинга
  • Создание и внедрение системы контроля качества

Франшиза

Первоначальный взнос 350 тысяч рублей + 3% от валового дохода.

Так же, в последующем оплачиваются, визиты «тайных гостей», каждые полгода, из расчета 20 тыс. руб. за 2 суток пребывания + авиабилеты.

  • Покупая франшизу, вы приобретаете:
    • Право использование бренда Русские Сезоны
    • Собственную страничку на корпоративном сайте Группы Отелей Русские Сезоны
    • Блок бронирования номеров
    • Полный сборник операционных стандартов и процедур
    • Первоначальное обучение сотрудников
    • Подключение к нашей программе лояльности
    • Постоянную помощь в работе
    • Профессиональные рекомендации по продажам, маркетингу и продвижению
    • Аудит отеля, каждые полгода
    • Помощь в продажах и продвижении
  • Мы предоставляем франшизу как проектируемым или новым отелям, так и функционирующим гостиницам при соблюдении определенных стандартов бренда;
  • Мы собрали операционные стандарты ведущих мировых гостиничных брендов, таких как Hyatt, Radisson, Hilton и Marriott. Выбрали в них всё самое лучшее и передовое. Адаптировали их под наше законодательство, возможности поставщиков и другие особенности нашей страны, без потери сервиса и качества;
  • Собственный сайт будет стоить вам от 60 тысяч рублей, в то время как страничка на нашем сайте + блок бронирования обойдутся всего в 30 тысяч рублей;
  • Отвечать на ваши вопросы будут одни из ведущих специалистов отрасли, консультации которых для сторонних организаций стоят десятки и сотни тысяч рублей.

Девелопмент

  1. Оценка места застройки с точки зрения наилучшего использования
  2. Создание Технико-Экономического Обоснования:
    1. Проведение Маркетингового исследования
    2. Разработка Концепции объекта
    3. Создание финансовой модели
  3. Выбор и согласование архитектора и дизайнера
  4. Подготовка и согласование проекта:
    1. Интерьеры и архитектура
    2. Генплан
    3. Проектная документация
  5. Сопровождение строительства
  6. Прием объекта у подрядчиков
  7. Создание спецификаций на мебель, оборудование и оснащение. Проведение тендеров
  8. Подготовка к запуску объекта и его официальное открытие

Ребрендинг

  • Вам не нравится существующий бренд?
  • Компания управляющая Вашим отелем зарабатывает больше Вас?
  • Компания управляющая Вашим отелем получает гарантированные проценты с общей выручки, в то время как Вы несете убытки?
  • Компания управляющая Вашим отелем приносит совсем немного прибыли, при этом рейтинг Вашего отеля неуклонно падает, а имущество приходит в негодность?
  • Вы хотите повысить уровень отеля?

Если Вы ответили ДА, хотя бы на один вопрос, то приносите Вашу финансовую отчетность и посмотрим, сможем ли мы принести Вам больше дохода!