Русские Сезоны - лучшее в российском гостеприимстве!
Рус
Бронирование
Услуги
Аренда
Величина аренды рассчитывается индивидуально для каждого объекта, так как очень много факторов может повлиять на ее величину. Каковы бывают причины сдачи отелей в аренду?
- Это изначальная бизнес-модель.
- Неинтересно или интерес пропал.
- У самих не получается.
- Гостиница построена с дефектами мешающим операционной деятельности.
- Рядом открылся конкурент.
- Мы заключаем договор аренды минимум на 4 года.
- Мы имеем право расторгнуть договор аренды, в одностороннем порядке, после первого года работы.
- В первый год арендодатель получает 70% от суммы аренды, 30% мы вкладываем в отель (все изменения переходят в собственность арендодателя). Во второй год это соотношение становится 90/10. Далее соотношение 95/5 в течении всего договора аренды.
- Ставка аренды может изменяться в обе стороны в соответствии с индексом потребительских цен.
Операционное управление отелем
Первоначальный взнос (до подписания договора управления) составляет 200 тысяч рублей. Далее ежемесячно 2% от валового дохода (GP) + 4% от валовой операционной прибыли (GOP), но не менее 200 тысяч рублей в месяц (общая сумма). Или 12% от операционной прибыли (GOP), но не менее 200 тысяч рублей в месяц.
Этапы начала работы и перечень функций оператора по операционному управлению отелем:
- Визит «Тайного гостя»
- Аудит финансовых показателей, штатного расписания, закупочных цен, продаж отеля и его технического состояния
- Создание отчета с перечнем рекомендаций
- Выполнение отелем всех рекомендаций оператора
- Подписание договора управления
- Создание операционного бюджета и бизнес-плана
- Внедрение операционных стандартов Группы Отелей Русские Сезоны и проведение тренингов
- Создание собственной интернет странички на сайте оператора, подключение к каналам продаж и программе лояльности
- Внедрение управленческой отчетности по стандартам USALI
- Оптимизация налогообложения (если возможна)
- Оптимизация расходов
- Создание и внедрение системы продаж и маркетинга
- Создание и внедрение системы контроля качества
Франшиза
Первоначальный взнос 350 тысяч рублей + 3% от валового дохода.
Так же, в последующем оплачиваются, визиты «тайных гостей», каждые полгода, из расчета 20 тыс. руб. за 2 суток пребывания + авиабилеты.
- Покупая франшизу, вы приобретаете:
- Право использование бренда Русские Сезоны
- Собственную страничку на корпоративном сайте Группы Отелей Русские Сезоны
- Блок бронирования номеров
- Полный сборник операционных стандартов и процедур
- Первоначальное обучение сотрудников
- Подключение к нашей программе лояльности
- Постоянную помощь в работе
- Профессиональные рекомендации по продажам, маркетингу и продвижению
- Аудит отеля, каждые полгода
- Помощь в продажах и продвижении
- Мы предоставляем франшизу как проектируемым или новым отелям, так и функционирующим гостиницам при соблюдении определенных стандартов бренда;
- Мы собрали операционные стандарты ведущих мировых гостиничных брендов, таких как Hyatt, Radisson, Hilton и Marriott. Выбрали в них всё самое лучшее и передовое. Адаптировали их под наше законодательство, возможности поставщиков и другие особенности нашей страны, без потери сервиса и качества;
- Собственный сайт будет стоить вам от 60 тысяч рублей, в то время как страничка на нашем сайте + блок бронирования обойдутся всего в 30 тысяч рублей;
- Отвечать на ваши вопросы будут одни из ведущих специалистов отрасли, консультации которых для сторонних организаций стоят десятки и сотни тысяч рублей.
Девелопмент
- Оценка места застройки с точки зрения наилучшего использования
- Создание Технико-Экономического Обоснования:
- Проведение Маркетингового исследования
- Разработка Концепции объекта
- Создание финансовой модели
- Выбор и согласование архитектора и дизайнера
- Подготовка и согласование проекта:
- Интерьеры и архитектура
- Генплан
- Проектная документация
- Сопровождение строительства
- Прием объекта у подрядчиков
- Создание спецификаций на мебель, оборудование и оснащение. Проведение тендеров
- Подготовка к запуску объекта и его официальное открытие
Ребрендинг
- Вам не нравится существующий бренд?
- Компания управляющая Вашим отелем зарабатывает больше Вас?
- Компания управляющая Вашим отелем получает гарантированные проценты с общей выручки, в то время как Вы несете убытки?
- Компания управляющая Вашим отелем приносит совсем немного прибыли, при этом рейтинг Вашего отеля неуклонно падает, а имущество приходит в негодность?
- Вы хотите повысить уровень отеля?
Если Вы ответили ДА, хотя бы на один вопрос, то приносите Вашу финансовую отчетность и посмотрим, сможем ли мы принести Вам больше дохода!